Положение о закупках: Статья 11

  1. Способы закупок и условия их применения.
    1. Закупки Продукции могут осуществляться следующими способами:
      1. путем проведения торгов в форме:
        • открытого конкурса, в том числе в электронной форме (далее – конкурс);
        • электронного аукциона.
      2. без проведения торгов:
        • запроса котировок в том числе в электронной форме (далее – запрос котировок);
        • запроса предложений в том числе в электронной форме (далее – запрос предложений);
        • у единственного поставщика.
    2. Закупка Продукции иными способами, не указанными в пункте 11.1 настоящей статьи, не допускается.
    3. Решение о выборе способа закупки принимается Заказчиком, в зависимости от предмета закупки и его спецификации, срочности закупки, её объема и стоимости, требований к квалификации поставщиков (исполнителей, подрядчиков), наличия на рынке предложений требуемой Продукции, иных обстоятельств, при которых совершается закупка.
    4. Аукцион проводится в случае, когда в процессе закупки первоочередное значение придается наиболее низкой цене закупки товаров, работ, услуг.
    5. Конкурс проводится в случае, когда в процессе закупки первоочередное значение придается лучшим условиям исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании настоящего положения (квалификация и опыт поставщиков (исполнителей, подрядчиков), условия поставки Продукции, условия исполнения договора и др.), а также при закупке узкоспециализированной Продукции, Продукции высоких технологий, сложной техники или дорогостоящей Продукции.
    6. Под запросом предложений понимается непродолжительная процедура формального запроса технико-коммерческих предложений с выбором победителя по лучшей совокупности условий исполнения договора и без обязанности Заказчика заключить договор по результатам такой закупки. Запрос предложений проводится в случае, когда планируемая стоимость закупки не превышает трех миллионов рублей и на проведение конкурса нет времени или его проведение нецелесообразно по каким-то иным причинам, а сложность продукции или условий ее поставки не допускают проведения запроса котировок.
    7. В целях настоящего Положения под запросом котировок понимается непродолжительная процедура формального запроса коммерческих предложений (оферт) с выбором победителя по единственному критерию оценки, которым является цена. Запрос котировок проводится при закупках простой продукции, для которой существует сложившийся рынок в случаях, когда планируемая стоимость закупки не превышает одного миллиона рублей и для Заказчика единственным оценочным критерием выступает цена предложения.
    8. Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика производится в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Положения.
    9. Проведение закупки в электронной форме осуществляется с привлечением оператора электронной площадки.
    10. При проведении закупки в электронной форме порядок ее проведения определяется действующими регламентами работы электронных площадок и настоящим Положением.
    11. При закупке Продукции путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса, аукциона, в конкурсной документации, аукционной документации отдельно указываются предмет, сведения о начальной (максимальной) цене, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе, аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.
    12. Закупки, предусмотренные настоящим Положением, за исключением торгов (конкурса и аукциона), не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не регулируются статьями 447-449 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьей 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также не являются публичной офертой.
    13. Конкурс и аукцион могут быть закрытыми.
    14. Закрытая закупка проводится в случаях:
      • закупки Продукции, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке либо в проекте договора.
    15. Правительство Российской Федерации вправе установить перечень Продукции, закупка которой осуществляется в электронной форме.
    16. В случае если в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» закупка Продукции является для Заказчика крупной сделкой, закупка совершается на основании решения наблюдательного совета, вынесенного в порядке, определенном Уставом ГАУЗ ЧАО «Бюро СМЭ» и Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Статья 10 >> Оглавление >> Статья 12